На Авто Шоу во Франкфурте Volkswagen продемонстрирует свой новый концепт Golf Sportsvan (опытный экземпляр), который в последствии после начала серийного производства станет Golf Plus. Начало запуска на рынки запланировано на середину 2014 года.
Так же, как и его предшественник, Фолксваген Спортвэн, базированный на Golf Mk7, получил более просторный салон (более 1500 литров/53 кубических футов грузового пространства), который в свою очередь более практичный (продольная регулировка задних сидений составляет 180 мм), чем стандартный хетчбэк Golf.
Подготовленный опытный образец так же получит дополнительные вспомогательные системы, к которым можно отнести электронную блокировку дифференциала XDS+, автоматическую послеаварийную тормозную систему (Automatic Post-Collision Braking), электрический стояночный тормоз, систему отслеживания автомобилей в «слепой» зоне в сочетании с системой оповещения о трафике находящемся позади. Последние упомянутые системы впервые используются на автомобилях серии Golf.
Другие доступные системы включают систему адаптивного управления ходовой части (dynamic chassis control - DCC), систему Front Assist – которая предназначена для предотвращения или смягчения возможных последствий от столкновения с транспортом, который находится впереди, которая работает в паре с системой экстренного торможения (City Emergency Braking), адаптивный круиз-контроль (ACC), а так же систему, которая позволяет придерживаться полосы движения (lane-keeping assistant). Volkswagen Sportsvan оснащён семью подушками безопасности, 5-дюймовым сенсорным дисплеем, защитной шторкой для груза.
Представители Volkswagen заявили, что производственная версия Golf Sportsvan будет оснащаться одним из шести силовых агрегатов мощностью от 84 до 148 лошадиных сил, которые в свою очередь получат систему старт-стоп в стандартной комплектации; так же модели станут на 19-процентов меньше потреблять топливо, в отличие от предыдущих версий.
Все силовые установки удовлетворяют нормам Евро-6, как и у Опеля Корса. Подробный обзор Opel Corsa: четвертое поколение можете посмотреть на сайте - www.opelgo.ru. Наиболее экономичным двигателем считается установка объёмом 1,6 литра TDI BlueMotion мощностью 108 лошадиных сил, расход которой составит 3.7 литров на 100 км, а выбросы СО2 не превысят 92 г/км. В компании добавили, что данные показатели наиболее значимые и весомые среди компактных минивэнов.
Новая модель линейки автомобилей Фольксваген Гольф, по мнению некоторых аналитиков, выглядит как сочетание хетчбэка Golf и Touran MPV. Что касается интерьера, так он идентичен салону линейки Golf, но всё же некоторые переключатели и вентиляционные отверстия над центральной консолью были немного перемещены, а сенсорный дисплей расположился выше. Более подробная информация будет представлена после премьеры автомобиля на Авто Шоу во Франкфурте.
Источник - auto-diary.ru