Наконец, был официально представлен новый компактный кроссовер - Porsche Macan, дебют которого состоялся на днях на Авто Шоу в Лос-Анджелесе и на авто выставке в Токио.
Первый компактный SUV от Порше будет доступен в трёх модификациях: Macan S, Macan S Diesel и Macan Turbo; все автомобили получат стандартную систему полного привода. Автопроизводитель заявил, что новая модель является спортивным автомобилем сегмента кроссоверов, а представленная информация о характеристиках и производительности автомобиля, судя по всему, соответствуют данному заявлению.
Новый Porsche Macan S оснащается битурбированной силовой установкой V6 объёмом 3.0 литра мощностью 335 лошадиных сил, которая работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Кроссовер разгоняется с 0 до 100 км/час за 5.4 секнуды (5.2 сек займёт разгон в случае оснащения фирменным пакетом Sport Chrono), а максимальная скорость составит 254 км/час. Средний расход топлива колеблется между 8.7 л/100 км и 9.0 л/100 км, а вредные выбросы СО2 между 204 и 212 г/км соответственно.
В свою очередь Macan S Diesel (не будет предложен на территории США), очевидно, является более экономичной, в плане потребления топлива, версией. Турбированный дизельный силовой агрегат V6 объёмом 3.0 литра мощностью 255 лошадиных сил будет расходовать топливо на уровне 6.1 – 6.3 литра на 100 км, а выбросы СО2 находятся в пределах 159 – 164 г/км соответственно. Тем не менее, разгон с 0 до 100 км/час занимает всего 6.3 секунды (6.1 сек – оснащение пакетом Sport Chrono) и достигает максимальной скорости в 230 км/час.
Самая быстрая модель в линейке является Porsche Macan Turbo, который оснащается совершенно новым, впервые используемым, битурбированным двигателем V6 объёмом 3,6 литра. Силовая установка выдаёт мощность в 394 лошадиные силы; благодаря новому двигателю Макан разгоняется с 0 до 100 км/час за 4.8 секунды (4.6 сек – пакет Sport Chrono); максимальная скорость составляет 266 км/час, в то время как средний показатель расхода топлива находится в пределах 8.9 – 9.2 л/100 км, а вредные выбросы СО2 208 – 216 г/км, соответственно.
Будучи кроссовером с повышенной производительностью, новый Порше Макан так же предложит покупателям испытать внедорожные характеристики. Однако, аренда автомобиля в этом случае обойдется вам не дешево. В стандартной комплектации доступен режим «off-road», который можно активировать простым нажатием кнопки на центральной консоли на скорости от 0 до 80 км/час. Данная опция активизирует и корректирует работу всех систем автомобиля, включая контроль тяги для преодоления препятствий или при движении в тяжёлых условиях. Кроме того, на моделях, оснащённых пневматической подвеской (стандартная комплектация Macan Turbo), дорожный просвет может быть увеличен на 40 мм (максимальный клиренс 230 мм).
На консоли так же расположилась стандартная кнопка «Sport», которая меняет работу двигателя; силовой агрегат становится более «отзывчивым», сокращается время переключения передач, а само переключение происходит на более высоких оборотах. Кроме того, звук выхлопа становится агрессивнее, а ощущения от пневматической подвески становятся как у спортивного автомобиля.
Не считая системы полного привода и фирменной трансмиссии Porsche Doppelkupplung (PDK), стандартное оборудование Macan включает в себя многофункциональное спортивное рулевое колеса с подрулевыми «лепестками» переключения, большие колёсные диски, высокопроизводительную аудио систему и электрический привод задней двери, а так же многое другое. Дополнительное оборудование включает в себя пневматическую подвеску, систему повышения динамики и устойчивости Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus - бесступенчатое перераспределение крутящего момента между задними колёсами, а так же электроннорегулируемая блокировка заднего дифференциала), фирменную систему управления осветительными приборами Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus).
Источник - auto-diary.ru