Весной 2014 года на рынках появится обновлённый Volkswagen Polo, который порадует покупателей свежим дизайном, новыми технологиями, расширенной линейкой силовых агрегатов.
К внешним обновлениям можно отнести задний бампер, передний бампер с хромированной вставкой, которая «подчеркнёт» стилистику противотуманных фар, увеличенное пространство для заднего номерного знака. Опционально станут доступны светодиодные передние фары, а так же пять дополнительных новых видов легкосплавных колёсных дисков.
Что касается интерьера, так стоит отметить обновлённую инструментальную панель, новое рулевое колесо, модернизированную центральную консоль. В Фольксваген утверждают, что самые важные обновления заключаются в технологической части. Часть новинок перешли от модели Golf и станут стандартными, к примеру, система автоматического торможения после столкновения для минимизации последствий ДТП (Post-Collision Braking System).
Быстро и качественно независимая экспертиза после дтп цена в Перми.На http://www.a.kazanintim.com проститутки Казани.
Другие опциональные системы включают в себя: система оповещения (Driver Alert System), система для предотвращения или смягчения последствий от возможных контактов или столкновений с автомобилями находящимися спереди (Front Assist), система экстренного торможения (City Emergency Braking), автоматический круиз контроль (Automatic Cruise Control).
Немного позже будет доступен Volkswagen Polo со спортивной подвеской, которая будет использовать амортизаторы с электронной регулировкой демпфирования; модель оснастят новой электромеханической системой рулевого управления, которая станет более эффективной и точной. Ещё одной новинкой, которую позаимствовал новый Поло у VW Golf – информационно развлекательная система.
Что касается силовых агрегатов, так вся линейка двигателей будет удовлетворять нормам Евро-6, а так же станет на 21% экономичнее предшественников. Компания введёт два новых трёхцилиндровых дизельных двигателя объёмом 1.4 литра мощностью 74 лошадиные силы и 89 л.с., которые заменят существующие установки TDI объёмом 1.2 и 1.6 литров.
Бензиновые силовые установки: двигатель MPI объёмом 1.0 литра мощностью 59 л.с. или 74 л.с., который заменить установку объёмом 1.2 литра; двигатель TSI объёмом 1.2 литра мощностью 89 и 104 лошадиных сил останется прежним, как и установка TSI объёмом 1.4 литра с системой деактивации цилиндров (ACT). Мощность двигателя объёмом 1.4 литра будет увеличена до 148 л.с.
Кроме того, на некоторых рынках дизельные модели Polo BlueMotion будут заменены новыми бензиновыми версиями Polo BlueMotion TSI, расход топлива которых при комбинированном цикле составит 4.1 л/100 км, а выбросы СО2 не превысят 94 г/км. Достигать таких показателей позволит новый турбированный трёхцилиндровый силовой агрегат объёмом 1.0 литра мощностью 89 л.с.
Источник - auto-diary.ru