Plug-In гибрид Golf GTE завершает линейку спортивных версий модели, которая так же включает бензиновый Golf GTI и дизельный Golf GTD.
С точки зрения мощности новый гибрид расположился между двумя другими моделями. В общей сложности он сможет выдавать мощность в 201 лошадиную силу и крутящий момент 350 Нм, что позволит разгоняться модели до 100 км/час за 7.6 секунды и достигать максимальной скорости в 216 км/час.
Несмотря на то, что данная версия самая медленная по разгону и максимальной скорости среди остальных, у автомобиля много плюсов. По данным SKoda потребление топлива при комбинированном цикле составит 1.5 л/100 км, а при использовании только электрической энергии автомобиль сможет проехать почти 50 км. Запас хода примерно составит 934 км без дозаправок; ещё один плюс – низкий уровень выбросов СО2 – 35 г/км.
Данные показатели достигаются благодаря комбинированному использованию турбированному силовому агрегату объёмом 1.4 литра мощностью 148 лошадиных сил, а так же электродвигателю мощностью 101 л.с. Чисто в электрическом режиме водитель сможет передвигаться со скоростью до 129 км/час.
Это означает, что если ваш ежедневный маршрут представляет собой короткую дистанцию и у Вас есть поблизости место для подзарядки, можно в основном перемещаться только на электрической энергии, а бензиновый силовой агрегат использовать только при необходимости резкого ускорения/обгона. Полная зарядка батарей с нуля займёт менее чем три часа при подключении к обычной розетке.
Снаружи GTE Plug-In Hybrid в значительной степени выглядит, как и бензиновый собрат GTI, но с тонкими элементами гибридной стилистики. Красные вставные элементы отделки кузова версии GTI будут заменены на синие. Завершают внешние обновления – новые бейджики GTE, а так же уникальные светодиодные фары, позаимствованные у e-Golf. Изнутри дизайн идентичен GTI/GTD, только на этот раз спортивные сиденья получили синюю окантовку.
Источник - auto-diary.ru