Авто

Hyundai Sonata 2014 модельного года

Hyundai Sonata 2014 модельного года

Как это часто получается, автопроизводитель Hyundai, когда готовит к выпуску новую модель, изначально организует презентацию на внутреннем рынке. В свою очередь международный релиз Hyundai Sonata 2014 модельного года состоится на Нью-Йоркском Авто Шоу в апреле. На данный момент компания предоставила ряд изображений и краткую спецификацию.

Основными конкурентами в сегменте являются – Toyota Camry, Nissan Altima, Honda Accord, Chrysler 200, Ford Fusion.

Общая длина автомобиля составляет 4855 мм, общая ширина, включая боковые зеркала – 1865 мм, высота – 1475 мм, колёсная база – 2805 мм. Передняя колея при 16-дюймовых колёсных дисках составляет – 1614 мм, 17-дюймовых – 1602 мм, а при 18-дюймовых – 1597 мм. В свою очередь задняя колея – 1621/1609/1604 мм соответственно. Выступающая длина кузова от переднего колеса -956 мм, а от заднего – 1085 мм.

Можно отметить, что по размерам новая Hyundai Sonata соизмерима с Mercedes E-class, но Корейский седан на 24 мм короче, на 11 мм шире и 1 мм выше.

Производитель обещал увеличение внутреннего пространства, улучшенную на 41% жёсткость кузова на кручение за счёт использования высокопрочной стали.

Переходя к технической части, стоит отметить, что изначально на выбор будут доступны три силовые установки. Первый силовой агрегат – бензиновый двигатель с непрерывной системой изменения высоты открытия клапанов CVVL (Continuously Variable Valve Lift) объёмом 2.0 литра мощностью 165 лошадиных сил и крутящим моментом 201 Нм. Второй двигатель – бензиновая установка с системой непосредственного впрыска топлива GDi объёмом 2.4 литра мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 247 Нм. И наконец, третья единица – это бензиновый силовой агрегат, который может работать на сжиженном газе LPi, объёмом 2.0 литра и крутящим моментом 194 Нм.

Как и прежде автомобиль получил привод на передние колёса, а так же шестиступенчатую автоматическую или механическую коробку передач. Передняя подвеска – амортизационные стойки типа MacPherson, задняя подвеска – независимая многорычажная. Рулевое управление представляет собой – рейку с электрическим усилителем руля (Motor Driven Electric Power Steering). Минимальный радиус разворота – 5,45 м. Объём топливного бака составляет 70 литров.

На выбор клиентам будут доступны несколько видов колёсных дисков и покрышек: первые диски 16-дюймовые (6.5Jx) в паре с покрышками 205/65, вторые диски 17-дюймовые (7.0Jx) – 215/55, и последние 18-дюймовые диски (7.5Jx) с покрышками 235/45.

К основным опциям, доступным в стандартной комплектации можно отнести: современная система круиз контроля (Advanced Smart Cruise Control), система определения автомобилей в «слепой» зоне (Blind Spot Detection), информационная система о сходе с полосы движения (Lane Departure Warning System), вспомогательная система открытия двери багажника без ключа (Hands-free Smart Trunk), подушка безопасности в области колен, современное светодиодное освещение, дополнительный стоп сигнал экстренного торможения, электронный стояночный тормоз, подогрев задних сидений и многое другое.

Источник - auto-diary.ru

2012